Обслуживание кинотеатров

Техническое обслуживание кинотехнологического оборудования

Для вашей уверенности в стабильности работы кинотеатра и гарантии качественного кинопоказа компания Невафильм подготовила несколько предложений по техническому обслуживанию кинотеатров. Выберите наиболее подходящий для вас.

1. Дистанционный контроль за оборудованием

Дистанционный контроль включает в себя настройку и проверку дистанционного контроля за цифровым проектором и сервером; мобильный мониторинг оборудования (установку сервера в кинотеатр и ПО на мобильное устройство клиента). В результате вы получаете мгновенное информирование о неисправностях кинооборудования и вовремя решаете проблему.

Вы можете получить полный доступ к серверам с возможностью конфигурирования.

2. Плановое обслуживание

Известно, что неисправность легче предупредить, чем устранить. Годовая Программа технического обслуживания кинотеатров предполагает несколько профилактических выездов сервисной бригады в кинотеатр. Во время проведения профилактических работ специалисты компании обеспечивают настройку параметров проектора, ламп, сервера и систем 3d, а именно:

  • регулирование яркости экрана
  • цветовую калибровку матрицы
  • регулирование уровня громкости
  • проверка и настройка работы макросов
  • обновление ПО проекторов и серверов
  • оценка общего состояния оборудования

По окончании профилактических работ бригада технического обслуживания предоставляет кинотеатру акт о выполнении работ, результаты измерений и рекомендации по дальнейшей эксплуатации оборудования кинотеатра.                   

3. Внеплановое (аварийное) обслуживание

Невозможно застраховаться от любых поломок оборудования в кинотеатре и ни одна страховая компания не возьмется страховать такой риск. Мы понимаем важность стабильной работы вашего кинотеатра, несмотря на любые временные технические трудности, и поэтому предлагаем в рамках этого договора специальные условия для своевременного устранения неполадок:

  • Специальные условия на внеплановое (аварийное) обслуживание.
  • Специальные цены на запасные части (Кристи, Барко)
  • Специальные цены на расходные материалы (лампы, фильтры)
  • Заказ запасных частей без предварительной оплаты (оплата по приходу частей, расходников на склад в СПб)
  • Обновление программного обеспечения и технической информации от производителей оборудования
  • Технические консультации 24 часа по телефону, e-mail, факс
  • Подмена оборудования в случае выхода из строя оборудования (при наличии его на складе). Вполне возможно, что оборудование, предлагаемое вам для замены неисправного оборудования, будет другой марки, либо иметь другие технические характеристики (например, усилители большей мощности, либо процессор Dolby Digital Surround EX вместо Dolby Stereo). Однако, это будет оборудование, которое позволит кинотеатру продолжать свое нормальное функционирование без остановки на период ремонта неисправного оборудования.                     

4. Комплексное обслуживание

В рамках данного договора осуществляется своевременное плановое и дистанционное обслуживание, а также в срочном порядке аварийное обслуживание кинотеатра.